дтп видео киев украина

Краш-тест Hyundai Solaris от Авторевю

Краш-тест Hyundai Solaris от Авторевю

Впервые краш - тест для седана Hyundai Solaris, сборка которого производилась в Питере, был проведен в 2011году в апреле. Однако краш – тест для этой марки автомобиля, пришлось повторять трижды. Один из них, проводили представители фирмы Hyundai. Интересна причина проведения повторных экспериментов, а также полученные результаты.

Хотя в феврале 2011 года стартовала продажа Солярисов в России, приобрести машину для краш – теста стало возможным, только через два месяца. Для проведения краш – тестов , как и комитет EuroNCAP, используют только автомобили с базовой комплектацией, поэтому, пришлось прибегнуть к помощи представителей фирмы Hyundai.

Нынешний лидер по оценкам краш – тестов (14,3 из возможных 16 баллов) - седан Volkswagen Polo. Краш-тест Hyundai Solaris от Авторевю, стал первым в проведении независимых краш – тестов для Hyundai RB( заводская классификация автомобиля Солярис ).

Первый удар и смещение колонки произошло настолько, что зажало ключ в замке зажигания в положении « страртер». Повернуть ключ в нормальное положение, у работников полигона, не получилось. После удара о смятый барьер, Солярис отлетает и пытается запустить двигатель. Стартер работает еще полторы минуты, хотя вытекает электролит из поврежденного ударом аккумулятора. Сработал механизм, который во время столкновения, подтягивает колонку рулевую к передней панели. Уровень риска возникновения пожара, по причине замкнутой силовой цепи стартера, очень высокий.

Остальные показатели у, перенесшего удар, Соляриса, достаточно приличные. Дверной проем не изменился, вовремя открылась подушка безопасности, чем сократила нагрузки на шеи и головы манекенов. Уровень давления на грудь пассажира – «желтый»(30мм), смешение назад педалей составило – 53мм. Общий итог краш –теста в баллах составляет – 13, 2. У Роlo на один балл больше. Согласно рейтинга ARCAP, Солярис становится вторым четырехзвездочным автомобилем.

Однако цифровой камерой Casio была зафиксирована скорость в пределах 61-62км/час, а не положенная 64км/час. Повторный краш –тест был проведен в филиале авторитетнейшей чешской компании по технадзору TUV SUD (АР №1, 2007). Итог этого эксперимента, достаточно печальный: 8, 5 баллов.

Испытания автомобиля проводились неоднократно. Конечный вывод гласит, что Солярис безопасен: кузов прочный, подушки безопасности настроены отлично.

Другие статьи по теме

История марки Hyundai

Знаменитая на сегодняшний день компания Hyundai была создана в декабре 1967 года и получила название...

Hyundai Solaris. Solaris — Миф...

На тест мы взяли Solaris с максимальной доступной комплектацией Family. Эта модель имеет двигатель...

Краш-тест Hyundai Solaris от А...

Впервые краш - тест для седана Hyundai Solaris, сборка которого производилась в Питере, был...

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata — автомобиль производиться корейской компанией с 1985 года. Седан рассчитана на...

Комментарии

Добавить комментарий