Разработанные мероприятия по обеспечению максимальной безопасности автомобиля должны соответствовать существующим стандартам, как это сделано у автомобиля BMW , они объединены в общую оптимальную программу по обеспечению безопасности, не стоит их разрывать на разрозненные части. Зачастую термин "безопасность" по отношению к автомобилям ограничиваются его производственными характеристиками при столкновении с проблемой. Однако, всё это только один из многих аспектов стратегий безопасности и, конечно, лучше никогда не сталкиваться с подобными ситуациями.
Стоит непременно стремиться избежать ДТП с самого возникновения сложной ситуации. Именно поэтому концерн БМВ всегда очень тщательно занимается всеми вопросами по активной безопасности, и вопросами необходимой пассивной безопасности и непосредственной защиты автомобиля. Самым идеальным было бы полное соединение этих всех критериев, есть тенденция создание полной трехмерной концепции автомобильной безопасности.
К термину активной безопасности относят все, что способно предотвращать все опасные ситуации, точнее, в первую очередь, характеристики техники, которые помогают обеспечивать надежное управление транспортным средством. Под пассивной безопасностью скрываются мероприятия, которые ограничивают возможность ранения для участников дорожно - транспортного столкновения. Понятие "защита автомобиля" расшифровывается, как технические мероприятия, которые направлены на то, чтобы максимально обезопасить или уменьшить масштаб ремонта после дорожного происшествия. Только в этом случае, когда все компоненты объединяются в одной досконально продуманной, правильной общей концепции, можно утверждать, что автомобиль действительно безопасный.
Ремни безопасности постепенно утрачивают свои защитные функции, в том случае, если они не обладают стойкостью к старению. Эти аспекты были учтены производителем БМВ уже в самой начальной стадии разработки машин.
При проектировании своих авто осуществляется программа многочисленных мероприятий, направленных на то, чтобы свести к минимуму риск получения ранений пешеходов или велосипедистов.
*Как правильно построить
|
|
||||||||
|
|
||||||||